КУРСОР
Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.
Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов.
Машина адаптирована для обслуживания маломобильных категорий пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью.
Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.
Надежность
- Высокая надежность и ресурс агрегатной базы (не менее 700 тыс. км)
- Высокая надежность кузова ? не менее 12 лет
Эффективность
- Высокая остаточная стоимость
- Экономичный двигатель 4 цилиндра
- Агрегатная база машин среднего класса сокращает затраты на обслуживание
- Доступная цена
Комфорт
- Кондиционер
- Аудиосистема
- Тонированные стеклопакеты
- Низкий уровень пола по всей длине обеспечивает удобство посадки/высадки
- Электронные рейсоуказатели
- Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
- Система наклона кузова «книлинг»
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Электронное управление подвеской
- Система пожаротушения
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Технические характеристики
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Электронное управление подвеской
- Система пожаротушения
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Базовые характеристики
Параметры | Городской | Пригородный |
---|---|---|
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 8,9 | 8,9 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 9020 / 14400 | 9020 / 14400 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 2555 / 6465 (при снаряженной массе), 5000 / 9400 (при полной массе) | 2555 / 6465 (при снаряженной массе), 5000 / 9400 (при полной массе) |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 72 (23+1 инв.) или 79 (23+0 инв.); 75 (18+1 инв.) или 82 (18+0 инв.) | 68 (27+1 инв.) или 75 (27+0 инв.) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 200 | 200 |
Шасси/мост | ZF, AV-110/900/70 зависимая, пневматическая подвеска, портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами | ZF, AV-110/900/70 зависимая, пневматическая подвеска, портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами |
Рулевой механизм | ZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руля | ZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBC), с системами ABS, ASR. | Пневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBC), с системами ABS, ASR. |
Вентиляция | Естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. ) | Естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. ) |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200 | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200 |
Шины | 265/70 R 19,5" | 265/70 R 19,5" |
База, мм | 4500 | 4500 |