ЛиАЗ-6213
Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.
Проведен рестайлинг модели – применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.
При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.
Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ – Холдинг» и журнала «За рулем».
Надежность
- Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
- Унификация с другими моделями ЛиАЗ
Эффективность
- Высокая остаточная стоимость
- Просторный салон, удобные накопительные площадки обеспечивают высокие показатели скорости пассажиропотока
- Доступная цена
Комфорт
- Кондиционер
- Аудиосистема
- Тонированные стеклопакеты
- Электронные рейсоуказатели
- Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
- Система наклона кузова «книлинг»
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Система пожаротушения
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Технические характеристики
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Система пожаротушения
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Базовые характеристики
Параметры | ЛиАЗ-621365 | ЛиАЗ-621322 | ЛиАЗ-621371 CNG |
---|---|---|---|
Тип кузова | Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий | Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий | Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 15730/26700 | 15730/26700 | 16130/26700 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 7100/8700/11200 | 7100/8700/11200 | 7100/8700/11200 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 153 (34+1) | 153 (34+1) | 153 (34+1) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 440 | 440 | 918 (9 баллонов по 102 л) |
Шасси/мост | Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 | Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 | Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 |
Рулевой механизм | RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля | RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля | RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Естественная и принудительная | Естественная и принудительная | Естественная и принудительная |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 5960/6050 | 5960/6050 | 5960/6050 |